Редизайн сайта в вопросах и ответах

Когда дело доходит до такого процесса, как редизайн сайта, владелец бизнеса должен руководствоваться одним главным правилом: никаких правил не существует! Решение, следует ли обновить, переделать или перестроить ваш электронный ресурс нужно принимать исходя из ваших бизнес-целей, задач и экономической выгоды. Мы составили список возможных вопросов и ответов, которые помогут сориентироваться, следует ли вам вкладываться в редизайн.



Почему я решил провести именно редизайн, а не рекострукцию?

На решение произвести редизайн сайта может повлиять несколько факторов. И вот основные из них:

- Ваша компания в целом подвергалась ребрендингу (изменение фирменных цветов, логотипа и проч.), а значит, сайт нужно подогнать под новые стандарты.

- У сайта слишком высок показатель отказов. Это значит, что люди приходят на ресурс, но не задерживаются на нем. Если вы уверенны в своем контенте и навигации, возможно, более приятная цветовая гамма и работа с графическими изображениями заставят
пользователей задержаться на сайте подольше.

- Ваш бизнес вырос, а в планах запуск новых продуктов и услуг. Дизайн вашего сайта, скорее всего, должен будет отразить эти изменения.

- Жалобы клиентов на то, что дизайн устарел, а многие приемы уже не работают.

Что должно произойти, чтобы я перестроил свой электронный ресурс?

Первое, что может повлиять на запуск процесса реконструкции сайта, это отсутствие у него мобильной версии, необходимость адаптации под мобильные устройства.

Вторая причина - сайт был изначально построен с использованием Flash. Например, Apple не поддерживает Flash. К тому же Flash зачастую сильно замедляет работу сайта.

Третья причина - сайт слишком «тяжелый» и долго грузится. Люди избалованы современными технологиями, общество торопится жить и работать, никто не будет ждать загрузки дольше 5 секунд.

Должен ли я пригласить клиентов стать частью процесса редизайна?

Конечно, да! Эффективно налаженная обратная связь с клиентом может подарить несколько удачных идей, которые помогут в перспективе превратить посетителей ресурса в реальных клиентов. Начните с простых вопросов: удобно ли посетителям пользоваться ресурсом и что они хотели бы поменять в дизайне? Удобно ли им запрашивать информацию, соответствует ли поисковая выдача запросу, доступно ли представлена информация в выдаче?

Переделайте сайт или запустите тестовую версию, и снова спросите, нравится ли пользователям новый вариант ресурса. Выясняйте, что не устраивает и что нужно доделать, и постепенно внедряйте новшества. Люди любят, когда интересуются их мнением, а еще больше любят, когда к этому мнению прислушиваются. Безусловно, все пожелания реализоваться не получится, но вы сможете составить представление о том, что нужно активному посетителю вашего сайта и как оптимизировать работу ресурса, чтобы человек стал потребителем, а не просто случайно заглянувшим пользователем.

Кстати, если вы активный пользователь сетей, то должны были бы заметить, что такие сайты как Amazon.com и Apple.com периодически обновляют дизайн, но весьма редко подвергаются полной реставрации. Вместо радикального изменения, сайты плавно изменяются с течением времени, отвечая на существующие тенденции и технологии, однако оставаясь при этом вполне узнаваемыми. Они не меняются и не переделываются, они уточняются и оптимизируются, своевременно подстраиваясь под актуальные запросы пользователей. Знать, что любит клиент, - вот секрет успеха любой компании: от мирового гиганта до скромного интернет-магазинчика где-нибудь в провинции.

Нет комментариев
Добавить комментарий